8 -800- 500-74-18
8 (812) 407-26-52
ПН - ПТ: 9:00 - 17:30
СБ - ВС: Выходной
info@tksvarka.ru
CПб, Якорная дом 9а
Подпишись на рассылку
Ваша корзина пуста.

Воздушные компрессоры

Воздушным компрессором называется агрегат для подачи предварительно сжатого до нужного давления воздуха.

В технической сфере воздушные компрессоры применяются очень широко: с их помощью приводят в действие пневмоинструмент (отбойные молотки, краскопульты, гайковёрты и т.п.), сжатый воздух используется в инженерных магистралях, для продувки, накачки и пр. Компактные воздушные компрессоры востребованы в шиномонтажных, авторемонтных мастерских, на строительных площадках и т.п.

Конструкция компрессора

Получать сжатый воздух можно несколькими способами. Самая простая и наглядная конструкция – это поршневой компрессор. Он представляет из себя цилиндр с входным/выходным клапаном и поршень с уплотнительными кольцами, двигающийся внутри цилиндра. Схема работы очень напоминает обычный автомобильный мотор – только без сгорания.

  • В компрессоре при движении поршня вниз над ним создаётся разрежение – и в цилиндр через открывающийся впускной клапан засасывается атмосферный воздух (естественно, входной тракт компрессора снабжён воздушным фильтром);
  • Затем поршень начинает двигаться вверх – и поджимает воздух в цилиндре. Сжатие происходит до тех пор, пока не откроется выпускной клапан (его настройка определяет степень повышения давления в компрессоре);
  • Выпускной тракт компрессора соединён с ресивером. Это герметичный сосуд большого объёма (его обычно окрашивают в красный цвет, поскольку воздух под давлением представляет опасность), необходимый для сглаживания пульсаций давления – ведь поршень компрессора работает прерывисто;
  • Выходной штуцер ресивера с клапаном или регулировочным краном позволят отбирать и использовать сжатый до нужного давления воздух. Величина давления в ресивере определяется по встроенному манометру.

Поршень в небольших, мобильных компрессорах приводится через кривошип от вала электродвигателя. Более мощные компрессоры используют в качестве источника энергии бензиновые или дизельные двигатели (такие агрегаты называют мотор-компрессорами). В них воздух сжимается не в одном, а последовательно несколькими цилиндрами-ступенями. Причём между ними могут быть промежуточные радиаторы-охладители сжатого воздуха. Также, компрессор любого типа должен иметь на выходе фильтр-осушитель (водоотделитель) – для удаления влаги, конденсирующейся из сжимаемого воздуха.

Кроме поршневых, существуют и другие типы компрессоров. Например, винтовые или спиральные. В них сжатие газа или атмосферного воздуха происходит за счёт постоянного уменьшения объёма при взаимном движении роторов специальной формы (у винтовых компрессоров они напоминают шнеки мясорубки).

Основные характеристики компрессоров

Независимо от типа конструкции, воздушные компрессоры оцениваются по основным техническим показателям:

  • производительность – какой объём воздуха сжимает компрессор в единицу времени (обычно оценивают в м3/ч);
  • объём ресивера – фактическая масса воздуха, которую может «удержать в себе» компрессор, прежде чем сработает клапан, стравливающий избытки обратно в атмосферу;
  • давление на выходе – максимальное давление воздуха, которое может обеспечить данный компрессор.

В компании «Промсервис» вы можете приобрести различные типы воздушных компрессоров от ведущих производителей. В интернет-магазине доступен полный каталог продукции. Здесь же вы можете задать любые вопросы, купить понравившейся компрессор и заказать доставку. Мы гарантируем качество товаров и самые привлекательные цены в Санкт-Петербурге!

Запрос цены на товарную позицию

Если Вам не ответили в течении 60 минут просим сообщить об этом по адресу direktor@tksvarka.ru

* время работы операторов: будние дни с 9-00 до 17-00.