8 -800- 500-74-18
8 (812) 407-26-52
ПН - ПТ: 9:00 - 17:30
СБ - ВС: Выходной
info@tksvarka.ru
CПб, Якорная дом 9а
Подпишись на рассылку
Ваша корзина пуста.

Режимы сварки под флюсом

Сварка под флюсом – это специальная технология сварки, при которой дуга нагревает и расплавляет металл сопрягаемых деталей под защитным слоем флюса. Наличие защитного слоя снижает разлёт металла и даёт возможность повысить сварочный ток почти на порядок (если мы сравниваем с ручной дуговой сваркой). Это в свою очередь, даёт возможность эффективной сварки деталей толщиной до 50 мм. Технология сварки под флюсом широко применяется в промышленности при работе автоматических сварочных роботов. Однако при знании особенностей процесса и верном подборе параметров выполнять сварку под флюсом можно и с помощью переносных сварочных полуавтоматов.

Режимы сварки полуавтоматом

Кратко напомним, что полуавтомат – это сварочный трансформатор или инвертор, оснащённый механизмом подачи сварочной проволоки. В процессе сварки необходимо решить две принципиальные задачи:

Параметры режима сварки будут настраиваться исходя их возможностей имеющегося полуавтомата. Поэтому если заранее известны конкретные требования к процессу сварки, их обязательно нужно учитывать при выборе и приобретении полуавтомата.

Помните, что величина тока оказывает решающее влияние на глубину проплавления металла, а напряжение – на ширину сварочного шва.

На глубину/ширину шва также влияет угол движения электрода относительно заготовки. При остром угле глубина проплавки уменьшается, зато увеличивается зона растекания металла – и, соответственно, ширина ванны. При тупом угле напротив, металл не растекается, зато повышается глубина проникновения дуги в металл.

Нужно заметить, что в промышленных условиях основные параметры режима сварки всегда указываются в технологических картах. Если же их нет, можно обратиться к документации сварочного полуавтомата. В ином случае режимы сварки придётся выбирать только экспериментальным путём!

Типы сварочной проволоки

При работе под флюсом используется специальная сварочная проволока круглого сечения (не более 12 см в диаметре).

Внутри она представляет собой полый цилиндр, который заполняется порошкообразным флюсом. Его тип, как и материал самой проволоки, выбирается в зависимости от вида свариваемых деталей:

Проволока поставляется в бухтах, её длина обычно не превышает 80 м. Для защиты от коррозии поверхность проволоки может быть омеднённой.

Запрос цены на товарную позицию

Если Вам не ответили в течении 60 минут просим сообщить об этом по адресу direktor@tksvarka.ru

* время работы операторов: будние дни с 9-00 до 17-00.